Форум приятного общения :)
Уважаемый пользователь!

Рады приветствовать Вас на форуме приятного общения!)) Регистрируйтесь и создавайте Ваши любимые темы! Здесь рады каждому посетителю pleasantly
Форум приятного общения :)
Уважаемый пользователь!

Рады приветствовать Вас на форуме приятного общения!)) Регистрируйтесь и создавайте Ваши любимые темы! Здесь рады каждому посетителю pleasantly
Форум приятного общения :)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум приятного общения :)

это место, где можно отдохнуть просто общаясь с приятными людьми
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Небольшой опрос)

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
АленаР

АленаР


Сообщения : 2

Небольшой опрос) Empty
СообщениеТема: Небольшой опрос)   Небольшой опрос) Icon_minitime29.09.12 0:56

Всем привет pleasantly
Я работаю врачом в одной из клиник и мы с научной и образовательной целью интересуемся: как часто Вы посещаете гинеколога? Как изменилась ситуация в последнее время?(например: стала чаще ходить потому что поняла как это важно\стала ходить реже - если ничего не беспокоит, то зачем?)
Слишком часто приходят в клинику девушки без всяких жалоб, а заболевание в разгаре.
Не хочу пугать, хочу обратить Ваше внимание pleasantly
Вернуться к началу Перейти вниз
Аглая

Аглая


Женщина Сообщения : 13

Небольшой опрос) Empty
СообщениеТема: Re: Небольшой опрос)   Небольшой опрос) Icon_minitime11.07.13 5:12

Хожу раз в год на медосмотр (работаю в торговле), диагноз миома. Ничего не беспокоит, чего же в очередях сидеть?
Вернуться к началу Перейти вниз
Флоренс

Флоренс


Женщина Возраст : 40
Сообщения : 3

Небольшой опрос) Empty
СообщениеТема: Re: Небольшой опрос)   Небольшой опрос) Icon_minitime06.11.13 7:49

Чаще чем хотелось бы, но обычно так как вы и сказали, уже с заболеванием запущенным.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Небольшой опрос)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1